22 февраля 2016

Год использования видеорегистратора Mio MiVue 538. Отказался загружаться

В течении почти года регулярного использования видеорегистратора Mio MiVue 538, к счастью, не случилось ничего такого, для чего понадобилась запись: ни свидетелем, ни участником ДТП и прочего я не стал. Но речь в статье не об это: примерно на 350 день использования в одно прекрасное теплое зимнее утро регистратор... включился и не загрузился: показал приветствие, поздоровался и все: черный экран.

К счастью оставалось еще две недели гарантийного срока и регистратор отправился в гарантийный отдел магазина в котором я его покупал (Обзор видеорегистратора Mio MiVue 538). Гарантийный отдел без вопросов принял устройство на диагностику и сказал ждать до 40 дней.

По прошествии почти 40 дней (уложились) пришла СМС: "Произведен гарантийный ремонт, можете обратиться в сервисный отдел"

В описании ремонта значилась пропайка шлейфа дисплея (во что я с трудом верю, т.к. дисплей работает при загрузке)

По прошествии двух недель работы регистратора проблема повторилась, на этот раз гарантия уже закончилась.

Подводя итоги можно сказать, что данный регистратор имеет неплохие пользовательские характеристики, но и как множество китайских товаров срок годности у него совпадает со сроком гарантии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий