Вопрос о том, как ответить на этот вопрос и/или как избежать его появления мы и рассмотрим в этой статье.
Во первых надо самим определиться, что же дают сервисы Google. Список представляемых сервисов и возможностей огромен, но стоит выделить некоорые из них:
- Корпоративный адрес электронной почты (imya@school.ru) — это же великолепно, когда рабочий e-mail сотрудника прямо связан с учреждением.
- Голосовой чат и видеочат — позволит сотрудникам и начальству удобно общаться, не только находясь в одном кабинете, но и находясь в разных зданиях, странах и городах, а так же позволит проводить экстренные совещания, не вызывая сотрудников с выходных или из отпуска.
- Интегрированные онлайн-календари — каждый начальник сталкивался с проблемами памяти своих подчиненных: теперь всю информацию о мероприятиях можно собрать в одном месте и показать всем (Удобно, быстро и красиво без вмешательства тех. персонала).
- 30 ГБ на Диске для хранения файлов — не много, но на основные документы для удобного общего доступа хватит
- Работа с документами, электронными таблицами, презентациями и формами в Интернете — общий доступ к редактированию из любой точки мира любым количеством сотрудников из коробки, а также полная история изменения файлов.
- Удобный редактор для создания сайтов — каждый учитель желает иметь сайт (хотя бы для получения баллов на аттестацию), в Google Apps можно сделать сайт учителя не только для баллов, но и для удобства работы.
Это тот список, что предлагает Google...
А на самом деле вы получите еще несколько интересных инструментов:
- Сервис "Мой бизнес" — сделайте ваше учреждение узнаваемым в поиске Google, так и на картах, а также общайтесь с потребителями, ведь честный отзыв через интернет отправить проще, чем сказать лично или написать.
- Канал YouTube — создайте официальный канал и делитесь видеозаписями событий.
- Hangouts — самое вкусное, проводите совещания, собрания и консультации по всему миру не выходя из кабинета (особенно актуально при общении с малоподвижными слоями общества).
- Google Groups — забудьте про небезопасный доступ к одному почтовому ящику несколькими сотрудниками, создавате красивые рассылки для персонала и общайтесь на закрытых форумах. Делите сотрудников на группы доступа к документам и страницам Google Sites
- Google Sites — создавате сайты внутреннего пользования для централизированного хранения важной организационной информации (с возможностью быстрого разграничения доступа между сотружниками)
- Google Classroom — дистанционное обучение во всей красе
В общем то это основные достоинства сервисов Google. Недостатки, естественно, тоже имеются, но кто же говорит в рекламе о недостатках?
Главный недостаток — необходимость обучения персонала (минимального, но обучения)
Комментариев нет :
Отправить комментарий